Официальный сайт Сотового Гражданского общества
×

Здесь Проект развития, где без протестов и оппозиций:

1. Россия получит монолит Общества и Власти;
2. Мы - Самоуправление и зачистку от агентов влияния;
3. Страна - путь роста, прогресса и решения СоцПроблем;
4. Общество - статус субъекта - мощнейшей политсилы;
5. Молодые - Социальные лифты и расцвет экономики;
6. Мудрые - мощь во Власти и ДеОккупацию страны;
7. Власть -
очищение, развитие страны и доверие Народа!


Цель достойна тебя! - РЕГИСТРИРУЙСЯ!


Меню твоих действий

Вход для зарегистрированных пользователей
Вход

Войти с помощью социальных сетей

Выход из тупика

Выход для народов только один - отказаться от цивилизации Асотов. Каждому (вот конкретно - тебе лично) перейти в цивилизацию СОТЫ. Из Библейской концепции управления социумом в Сотовую.

Сохранение гуманизма, благосостояния и жизней всех (включая "Лишних людей") возможно только при смене цели развития. 

С прибыли и ссудного процента (основа Асоты) перейти на развитие человека. 

Тогда переизбыток людей обернётся Балансом. Развитие личности потребует столько людей, сколько есть в наличии.

90 с лишним %ов всё это поддержат. 

Но! Очень большое НО. Как к этому отнесутся Асоты?

Заставить? Невозможно. Они и мировую бойню могут устроить типа конца предшествующей цивилизации.

Надо на блюдечке преподнести им причины почему каждый Асот предпочтёт совершенствование деградации. 

Хорошо бы, что это была бы государственная программа. Типа китайской. Основанной на использовании генетической, человеческой природы. Типа их системы «социального кредита». Или зачатков настоящего проекта, новизна которого заключается во всеобъемлющем воздействии общества (IP Гражданское общество) на личность, в перевоспитании последней, в упреждении проявлений АСОТЫ в целом.

Информационные технологии принесли в жизнь многие черты коммунизма. Общественная природа и неотчуждаемость главного ресурса – информации – делают невозможной частную собственность на неё. Информация уже выведена её за рамки капитализма. Попытка её приватизации информации «правом интеллектуальной собственности» в целом уже провалилась.

В развитых странах труд перестал быть условием выживания. Разница между рабочим и свободным временем стёрлась. Каждый трудится как бы 24 часа в сутки. Но одновременно и отдыхает те же 24 часа. Разница между трудом, отдыхом и развлечением стирается стремительно. Но что самое главное - труд становится всё более творческим, а, следовательно, уже не принадлежащим нанимателю.

Акционеры глобальных корпораций уже не могут управлять своей собственностью. Управление объективно принадлежит топ-менеджерам. И от этого уже никуда не уйти. Более того: акционеры в массе своей и не хотят управлять. Тем самым уничтожается сам фундамент капитализма - частная собственность. Частная собственность не существует вне управления. Она отмирает, хотя и не так, как ждали классики. Ведь научная революция шла весь ХХ век и продолжается сейчас.

Здесь мы следуем правилам исторического материализма, применяющего диалектику к общественному развитию. То есть к развитию не на основе неизменных правил, а за счёт постоянного их изменения.

Заметим, математика неопределённостей – уже применяется для управления локальными общественными процессами. Её предстоит применить к развитию в целом. Затем к обществу будут применены подходы квантовой механики и космологии. Осознание этой практики изменит лицо общественного развития, поочерёдно отвергая капитализм, социализм и коммунизм.

Итак, вернёмся к нашим баранам. Асотов предстоит убедить. Слегка подталкивая. Не сильно. Главное, осуществлять параллельно главный процесс - изъятие основы Асотов. Перевербовка обслуги. Но уже под серьёзным давление, с применением рычагов влияния общества по процедуре ЧС. Перевербовка высокопоставленной и высокооплачиваемой обслуги, являющихся Идеологами, Проповедниками, Проводниками, Носителями АСОТЫ. И наконец, лиц персонально обслуживающих Асотов. Типа охранников, бухгалтеров, менеджеров, водителей и прочее.

Любой Асот, если он не окончательный идиот, ещё издали поймёт какие процессы начинает общество. И во спасение себя лично, своих близких, своего уровня жизни, скрепя сердце, но наверняка пойдёт на компромисс с обществом.