Официальный сайт Сотового Гражданского общества
×

Здесь Проект развития, где без протестов и оппозиций:

1. Россия получит монолит Общества и Власти;
2. Мы - Самоуправление и зачистку от агентов влияния;
3. Страна - путь роста, прогресса и решения СоцПроблем;
4. Общество - статус субъекта - мощнейшей политсилы;
5. Молодые - Социальные лифты и расцвет экономики;
6. Мудрые - мощь во Власти и ДеОккупацию страны;
7. Власть -
очищение, развитие страны и доверие Народа!


Цель достойна тебя! - РЕГИСТРИРУЙСЯ!


Меню твоих действий

Вход для зарегистрированных пользователей
Вход

Войти с помощью социальных сетей

АСОТА Смертельный Враг

Термин АСОТА
Структура АСОТЫ
Их Управление будущим
Технология Управления будущим
            Весомость Агентов влияния
Управление боем
Психологический скачок Стаи
           .

Мы не сторонники конспирологии и не отрицаем стихийных, случайных, хаотических проявлений зла, экспромтов и импровизаций в политике и бизнесе. Но стихийного становится всё меньше, а запланированного зла, в глобальном смысле скоординированного, всё больше. Сейчас это соотношение уже приближается к 50/50. Источник - Стивен Манн "Теория управляемого хаоса". Это о том, как они тайно управляют социумом.

Вот эту глобальную, управляемую и запланированную долю зла мы здесь и рассматриваем. 


Что есть АСОТА

Термин:

АСОТА (иные наименования: АнтиСОТА, АнтиЦивилизация, Сообщество Тьмы, Зазеркалье) – это типичная, криминальная, закрытая организация, которая противостоит всему остальному человечеству. Её суть – нажива обманом большинства и Власть самих себя избравших. Её цель - мировое господство. Стравить и уничтожить большую часть населения планеты и поработить ее оставшуюся часть. Сделать рабами, отказавшимися от социальной позиции взамен гарантий сытой жизни.

Простая аналогия. Все видели американские боевики про инопланетных существ, поселяющихся в организме ничего не подозревающих людей и подчиняющих себе разум и тело. Так же существует и АСОТА, где Человечество – тело, в нём разместился этот вирус - АСОТА. Это типичная раковая опухоль, забирающая ресурсы и убивающая организм.

АСОТА не нуждается в сельскохозяйственном или промышленном производстве, т.к. главной ее целью не является материальное производство. Не нуждается и в армии, спецслужбах, полиции, суде. Для достижения целей она использует действующие структуры стран. Присутствие АСОТЫ заметно на уровне любого государства. Свои структуры АСОТА строит, используя в качестве строительного материала корыстную продажную элиту. Политическую, военную, экономическую, культурную, интеллектуальную. В некоторых странах часть местной элиты из последних сил пока еще сопротивляется.


Структура АСОТЫ

Высшая ступень, первые лица АСОТЫ. Это Хозяева Большой Игры, имеющие на то все рычаги. Кто  персонально? Во-первых и извечно – это Хозяева денег. Все они на слуху. В- вторых, это Топ-менеджеры ТНК. В третьих, это единицы ведущих Игроков, чья Игра уже вносит изменения в Правила. Правил то Большой Игры собственно и не так уж много. Основные стратегические: Ссудный процент, нажива обманом большинства, власть самих себя избравших и ещё с десяток. Хозяева Большой Игры - хранители этих Правил. Их интересы изредка требуют введения новых тактических (со временем идущих под нож) Правил и Проектов. Типа "Красный Проект", "Запад", "Новая реальность". Время от времени, Хозяева Большой Игры вынуждены запускать и сосем сомнительные Проекты. Типа "Борьба с потеплением", "Пандемия" и пр. Заметим, только Хозяева Большой Игры принимают наиважнейшие решения и ставят стратегические цели для всего Сообщества. Они относятся к остальной Структуре, как мозг - к телу. Они приходят не на 4-8 лет, а навсегда и не со стороны. Сами Хозяева Большой Игры - это люди, которые не придерживаются вообще никаких правил. Они их разрабатывают для других, произвольно меняют и диктуют Игрокам. Их инструмент – Правила, Структура, Дисциплина и Деньги.

Вторая ступень – «Игроки». Это Элита АСОТЫ. Игроки – это те, кто ведут некую часть Большой Игры. В рамках Правил Большой Игры. Яркий пример – Сорос. Классический коллективный пример - ТНК. Игроки обладают самостоятельностью и свободой действий, но только в рамках Правил, которые они менять не в состоянии. Игроки - группа представителей топ-менеджмента мировой финансовой, политической, интеллектуальной, военной, культурной, экономической Элиты. Это сообщество лиц (часто НеЛюдей) с психикой и моральными убеждениями в корне отличающихся от человеческих. Получены они в результате «Психологического скачка Стаи» и имеющие. Это даёт им значительные преимущества перед остальным человечеством.

Третья ступень, «Клерки» АСОТЫ. Периферия. Это лицо АСОТЫ во внешний мир. Чаще это чиновники (иногда Бизнесмены), занятые в проектах Игроков. Клерки не Игроки, они не могут иметь своих интересов, не могут вносить даже мелкие поправки в проекты и являются лишь проводниками конкретной Игры. Пример – Гайдар. Они на практике осуществляют проекты, планы и программы Игроков (типа Перестройка, Украина, пандемия, климат, ИИ, ЦТ и т.п.). Доход Клерков - воруют или живут на откатах. Типа Улюкаева. В Мире их сотни тысяч.

Президенты и члены Правительств в рамках АСОТЫ редко дорастают до Игроков. Они не могут свободно принимать решения, касающиеся своей страны. Выживают в рамках Большой Игры только те, кто принимает правила Игры. Шаг в сторону, прыжок на месте, и... Кеннеди, Милошевич, Саддам, Каддафи... У нас Лебедь и Ко.

Четвёртая ступень – «Проблы» (участники создания СоцПроблем). Их Задача – выполнять определённые действия. Проблы – это те, кого используют. Проблы не должна преследовать каких-либо собственных целей. Она должна лишь реагировать на приказы сверху. Игроки сохраняют условия, чтобы Проблы не смогли отказаться от участия в Игре. Численность Проблов в мире исчисляется миллионами. Это просто исполнители отдельных, часто временных задач. Они нужны время от времени и не в Структуре. Большинство Пробелов – это люди подневольные (живут на з/п) и строго выполняют распоряжения начальства. Проблы - это сырье для первичного отбора в «Клерки». Часть из них, кто убеждённые Асоты, мечтают войти в структуру АСОТЫ. Отсюда АСОТА выуживает человеческие личности полезные для себя. Жесткий отбор. Берут тех, кто сочетают алчность и беспринципность. Не оправдавших надежды сдают пачками для умиротворения масс. Это «расходный материал», «пешки», «пехота» АСОТЫ в войне за мировое господство.

Конечных целей не знают даже Игроки, их знают только Хозяева. Игроки знают правила. Пробл не может даже охватить взглядом всё поле Игры, это прерогатива Игрока. Проблу не положено знать, что он Пробл. Все должны думать, что вот они и есть Игроки и чуть ли не Хозяин Игры. Концентрировать внимание на них, чтобы не знали реальных верхов АСОТЫ. 

Жрецы и идеологи вне иерархии. Масса проходимцев желает предложить свои услуги, мысли и проекты АСОТЕ. Это те, кто незаметно для окружающих, существуя на средних этажах социума (в университетах, юридических фирмах, корпорациях, масс-медиа, научных институтах, спецслужбах и т.п.) втихаря разрабатывают для первых лиц АСОТЫ идеи сохранения их господства. Обычно эта нечисть несостоятельна, но взлетают, когда их мысли находят понимание и воплощение у первых лиц. Пример – Шваб.


Что есть  АСОТА, цели и структура этой криминальной организации, развёрнуто см раздел -  Здесь


Весомость Агентов влияния

Любой Пробл, человек запачканный в их делах, уже на 100% Агент Влияния АСОТЫ. Тех, кто пытается соскочить, отсекают от поддержки и сдают. Сдают пачками и публично. Для острастки, чтобы другим неповадно было.

Агенты влияния АСОТЫ и законспирированные структуры АСОТЫ широко представлены в любой стране. Именно они помогают АСОТЕ проводить свои операции где угодно в мире.

Благодаря им АСОТА спокойно проникают и убивают неугодных, уходя от ответственности. Причем на территории идеологически чуждой АСОТЕ страны. Просто потому, что у АСОТЫ агентов влияния масса. Именно они всегда обеспечат информационную поддержку, транспорт, жильё, медпомощь, возможность скрыться на много лет и ещё много чего. Это местные жители. Многие из которых вообще числятся благонадёжными и занимают важные посты, в том числе в силовых структурах.

Россия тут не исключение. Количество агентов, всегда готовых помочь израильским спецслужбам, на территории нашей страны огромно. Кроме того, есть и другой фактор – массы Агентов влияния уехавших из России не отказались от российского гражданства. Эти люди могут в любой момент въехать в РФ, и никто их не сможет остановить. Что они тут будут делать – вопрос открытый. Довольно много молодых людей после прохождения там военной службы потом возвращается в Россию на ПМЖ и остаётся здесь. Никто их не контролирует, да это и невозможно.

Любое государство в мире имеет внутри себя огромную потенциально опасную силу Агентов влияния АСОТЫ. Их внутреннее сообщество способно на массовый саботаж на всех уровнях. К чему это приводит? В стране в нужный момент просто перестаёт всё работать так, как надо. И всё. Ничего не с этим саботажем не сделать.

Другая сторона вопроса. История показывает, что АСОТЕ подвластны спецопераций абсолютно любого уровня. Пример, пандемия. Все, вот абсолютно все, понимают, но сделать ничего не могут. Пока нет рычагов.

А вот сплочённое Общество в виде СГО способно справится и с этими проблемами играючи. Опять же пример пандемии – Белоруссия.

Решить эти проблемы тем или иным способом невозможно. При этом отдельно взятый Пробл может быть вполне лоялен стране, он может работать на неё, может за неё воевать, но в критической ситуации выбора – страх, что сдадут, всегда перевесит лояльность.

Это является политическим и стратегическим фактором, который невозможно игнорировать. Особенно в рамках войны. Потому, что, как видим, сразу с началом боевых действий начинаются фокусы. То нет одного, то другого. То одна, то другая дезинформация. Часто то, что потом невозможно будет исправить. Это такой сдерживающий фактор, работающий в пользу САОТЫ, который часто гораздо более эффективней ядерного оружия.

Надо признать, современное российское руководство это осознает и ведет свою политику весьма осторожно. А длительное сохранение СВО, как многолетний указатель вектора движения, выявляет и выбивает массу агентов влияния из строя.

Заканчивать с Агентами влияния АСОТЫ внутри России всё равно придётся. Этому параллельно способствует и настоящий Проект.


Их Управление будущим

Как они побеждают?

АСОТА паразитирует на незнании и разрозненности Общества. Вот основные, базовые опоры их каждодневной и многовековой победы в войне с Обществом. Это Управление будущим, где прослеживается веками отработанная технология, где немаловажными факторами являются Управление боем, Формализация этапов атаки, Автоматизация процесса атаки. Это Весомость Агентов влияния. Это извечно используемый ими Психологический скачок Стаи (банды), где значительную роль играют как Дисциплина и пожизненное удержание, так и Контрразведка и подавление инакомыслия

Здесь об их технологиях управления Будущим.

Управлению будущим и достижение мирового господства так необходимы АСОТЕ для самосохранения. Используя традиционные политические, военные и экономические средства не гарантирует полного успеха. АСОТА приняла решение использовать в борьбе с Самоуправлением социума технологии управления будущим. Основная идея: уничтожать своих противников путем провоцирования между ними широкомасштабных военных столкновений, по принципу «уничтожай своих врагов руками их врагов», сохраняя или экономя свои силы и ресурсы.

В руках АСОТЫ все элементы технологии управления Будущим или иначе о «планировании истории». Перечислим: Во-первых, тайное (эзотерическое) и закрытое знание о совершенно реальном Будущем, которое они запланировали и продвигают с помощью государств, находящихся в их зависимости. Во-вторых, они имеют замысел на изменение Будущего. В-третьих, самое важное во всей технологии управлением будущим - это ряд запланированных событий изменяющих текущую Реальность. В-четвертых, понимание самой Реальности, которую они запланировали и воплотили. В-пятых, измененное Будущее, как следствие новой Реальности.

В реальных технологиях управления будущим – манипуляция сознанием и психологическая обработка людей самый важнейший элемент. Инженеры управления будущим и их заказчики создают ряд необходимых событий по изменению текущей Реальности не сами, а с помощью поступков людей из элиты, масс-медиа, интеллигенции, армии, спецслужб, террористов, групп населения. Всем им нужно провести соответствующую обработку сознания, иначе не будут же они все сознательно действовать себе и обществу во вред. Это когда их используют до конца изменения Реальности «в темную».

Обратите внимание, ведь почти все события в истории, меняющие текущую Реальность, создавались руками геополитических соперников. А все выгоды от измененной Реальности получала только АСОТА. Всем остальным доставались только «кровь, слезы и пот». Это по известному выражению У. Черчилля. Кстати сказать, это всего лишь Игрок в иерархии АСОТЫ.

Прошлым и настоящим проектам ими даны поэтические названия. «Юнион Джек» - Британская колониальная империя - изволила скончаться в период 1940-1948 гг.; «Северная Пальмира» - Российская империя – скончалась в 1917-1918 гг.; «Американская Мечта» - мечта американского народа – окончательно скончалась 11 сентября 2001 г.; «Красная Звезда» - СССР – окончательно погублен в 1983-1991 гг.; «Черная Свастика» - Германский Третий Рейх – представился в 1945 г.; «Восходящее Солнце» - Японская колониальная империя – умерла в 1945 г.; «Западный Мир» - Великая Западная цивилизация – пока что-то из себя строит, но не жилец на этом свете. «Алеет Восток» - Великая Восточная цивилизация. «Дар аль Ислам» - Великая Исламская цивилизация. А «Новый Петербург» (под девизом «Все путем!») - это Российская Федерация.

Все Проекты АСОТЫ («Юнион Джек», «Северная Пальмира», «Американская Мечта», «Земля Обетованная», «Красная Звезда», «Черная Свастика», «Восходящее Солнце», «Западный Мир», «Алеет Восток», «Дар аль Ислам», «Новый Петербург») она использовала как Проекты Изменения Реальности. Но все эти проекты АСОТА использовала в своих целях. Как отдельные составляющие для своего проекта «Антицивилизация». Сразу после достижения промежуточных целей использованные проекты отправлялись на свалку истории. По принципу «мавр сделал свое дело –мавр может удалится». Эта судьба постигла проекты: «Северная Пальмира», «Юнион Джек», «Черная Свастика», «Восходящее Солнце», «Американская Мечта», «Красная Звезда». На очереди «Западный Мир». По замыслу он должен сгореть в схватке вместе с их антагонистами - «Дар аль Ислам» и «Алеет Восток». Судьба проекта «Земля Обетованная» до конца не ясна, возможно, пожертвуют и им. А возможно и нет, все же он и СТ почти одной крови.

Следует заметить важное. Оболванивают и эффективно используют технологии манипулирования сознанием (и воздействия на психологию человека) не только низы (широкие народные массы), но и государственных деятелей, и даже политические элиты.


Технология Управление Будущим

Развитие АСОТОЙ технологий управления психикой, поведением человеческого общества достигло такой степени виртуозности и мастерства, что стало настоящим искусством. Без структуры СГО, тщательного осмысления и разъяснений происходящего, отдельный человек, как и народы, не имеют шансов в борьбе с АСОТОЙ.

Пример, манипуляция сознанием населения, проводимая АСОТОЙ у нас с 1985 года навсегда войдет в учебники по психологии и манипуляции, как самый блестящий пример управлением психологией и сознанием. Заметим, американцы и европейцы нисколько не лучше и не умнее нас.

Управление будущим АСОТОЙ возможно через изменение настоящего, а лучше, через изменение прошлого! Это происходит чисто технически.

Пояснения. Просто и доходчиво. Точки бифуркации, их еще называют - точками ветвления истории. Примеры из личной жизни: выбор морали, выбор профессии, выбор спутницы жизни. Тоже и с историей цивилизаций, стран, государств и народов. А точками ветвления истории для них уже будут являться моменты возникновения в их среде различных объединений, религиозных и философских концепций, или социальных, политических, экономических доктрин. Пример, религии: христианство, ислам, буддизм, иудаизм, протестантизм; доктрины: коммунизм, фашизм, национал-социализм, либерализм. Всё это мировоззренческие идеи, на основе которых люди из элит цивилизаций, государств, народов принимают разные важные решения. Эти решения определяют судьбы государств и народов на годы, десятилетия или века.

Для управления Будущим выгоднее не искать точки ветвления истории, а создавать их самим. То есть вбрасывать (а затем, оплачивать прорастание, укоренение и доминирование) в общество идеи, которые очень выгодны самим создателям Будущего. Идеи, которые позволяют манипулировать сознанием элит. А те уже будут управлять государствами и народами так, как это выгоднее создателям Будущего.

Пример совершенно явного проявления технологии управления Будущим – Украина. Это вбрасывание идеи, финансирование её продвижения, создание ряда событий изменяющих настоящую Реальность и создающих уже новую Реальность. Та влечёт за собой Будущее в версии наиболее устраивающей истинных творцов нового Будущего. Это создания нового Будущего, отличного от такого Будущего, каким оно было бы, если все исторические события шли своим неизмененным, обычным путем.

Управление Будущим наиболее эффективно через изменение нашего Прошлого. Типа продвижение истории с самой древней цивилизацией украинцев.

Проект, с одной стороны, предлагает структуре Общества учиться противостоять АСОТЕ в управлении Будущим. С другой – начинать использовать этот инчтрумент в своих целях.


Управление боем

Это отточенная технология. Цель любой атаки АСОТЫ - нажива крайне небольшой группы людей за счёт обеднения, а иногда и убийства, остальных.

Атаки, Боевые действия (БД) АСОТЫ в войне с Обществом сильны своей организованностью. Каждая атака, каждая спецоперация, которая будет для нас СоцПроблемой, проводится:

  • молниеносно, не давая противнику опомниться;
  • строго по плану, включая решение о сроках проведения БД, последовательности и продолжительности;
  • используя сетевое планирование, учитывая параллельные и будущие атаки (БД);
  • формируя образ оперативной обстановки на ТВД;
  • привлекая все необходимые для победы структуры (это искусство моментального оповещения и задействования всего состава организации);
  • с применением последних достижений военной науки;
  • на основе разведданных и полного объёма необходимой информации.

Это даёт неисчислимые преимущества. Пока мы только догадываемся, что делается нечто плохое, СоцПроблема уже встаёт во весь рост. Уже нанесён непоправимый ущерб. А когда мы только начинаем готовить некое контрнаступление, оно уже не актуально, дело уже сделано, ибо АСОТА уже получило всё чего добивалась. Они уже начинают атаку на другом направлении.

Наши действия в этом случае - это даже не удары по хвостам. Это удары в пустоту. Там Асотов уже нет. Как нынешняя критика пандемии. Люди то уже погибли от того, что их просто не выпускали из дома на воздух.

Они веками отрабатывали эту технологию. Нам придётся их мучительно догонять.


Психологический скачок Стаи

Цивилизация изначально основана и держится на таком явлении в человеческой психике и интеллекте - как умении осваивать человечеством все новые и новые знания и технологии. Это освоение новых знаний и умений происходит только скачкообразно. Имеет место переход между двумя психическим состояниями человека: «я никогда не пойму, как это делается, и не смогу это сделать» и «это настолько очевидно, что я не могу понять, что здесь можно объяснять». Это явление т.н. «психологического скачка». Психологические скачки происходят: при овладении чтением и письмом; при овладении арифметическими действиями алгеброй и геометрией; при овладении дифференцированием, интегрированием, высшей математикой; при овладении специальностью; при переходе к профессиональному творчеству в науке или искусстве. На любом этапе явления психологического скачка может не произойти. И умение уже не перейдет в стадию профессионального применения и не сможет использоваться личностью для решения возникающих проблем.

Понятие о «Психологическом скачке Стаи» появилось ещё до появления человека. Но именно АСОТА первой поняла преимущества этого «Психологического скачка Стаи». Создав свою структуру, Стаю и оседлав свой «Психологический скачок», они теперь уже коренным образом отличаются от остальных людей. Сверхэмансипированностью в моральном и эмоциональном отношении и Программой. Программой до безобразия простой. Они переманивают любую элиту в свой лагерь. Простой фразой: «Предай свою паству и будешь в шоколаде!». А те, предав паству, передают за гроши ресурсы паствы АСОТЕ. И уже они, предавшие, совершают свой «психологический скачок», в полной мере получая преимущества стаи. А преимущества поистине огромны. Это и знания, и должности, и деньги. Полное возвышение над остальным миром.

Всё начиналось с маленьких закрытых тайных обществ, а закончилось глобальной АСОТОЙ – мировым Сообществом Тени. Так «Психологический скачок Стаи» стал прорывной технологией АСОТЫ.

А далее, создав свою структуру и, используя эту сеть продавшейся элиты, Асоты используют в своих целях целую серию технологий управления массами. Это: технологии манипулирования сознанием и психикой масс; технологии управления статическими эгрегорами (надличностный групповой источник силы), включая их демонтаж, пересборку, замену; технологии управления динамическими эгрегорами (модификаторами поведения); технологии управления случайностями и созданием нового Будущего; технологии управления социальными объектами (классами, сословиями, слоями в обществе и т.п.); технологии управления этническими объектами (нациями, этносами, племенами, родами и т.п.). Позволяя без затрат получать все преимущества от овладения и применения «психологического скачка».

Пользы социуму они не несут. Более того, это разрушительная деятельность. Поэтому, это Структура - Сообщество Тени. Они всегда в тени, потому как не могут выступать на Свету и с открытым забралом. Они постоянно прячут свои лица.

Асоты по своей сути НеЛюди. На биологическом уровне они пока не отличаются от обыкновенных людей. Но это заметим пока. Все их отличия от нас пока еще на интеллектуальном, психологическом, эмоциональном и моральном уровне. Главное их превосходство – успешное освоение алгоритмов «психологического скачка стаи» и «Тайна наживы обманом большинства», «Тайна предательства паствы».

Технология «психологического скачка стаи» не является тайной. Она успешно применяется веками. Для освоения этих знаний любому человеку потребуется лишь понимание технологии и структура. Структура остального человечества, противостоящая АСОТЕ. В создании таковой структуры СОТЫ и есть суть Проекта

Вам не нужно объяснять, какое преимущество в результате получит каждый и Общество. В результате «Психологический скачок» стаи послужит трамплином для освоения других технологий. Что позволит изгнать АСОТУ, выйти на Самоуправление и самому Человеку управлять Жизнью, Историей и Будущим.