Официальный Сайт Сотового Гражданского общества (СГО)
×

Настоящий сайт (Проект Путина) создаёт:

1. СГО - структуру Общества со статусом субъекта;

2. Союз СГО и силовиков в решении СоцПроблем;

3. Очищение Общества и Власти от агентов и нечисти;

4. Образ будущего и воплощение его в жизнь;

5. Социальные лифты во всём соц. пространстве;

6. Согласие, исключающее протесты и оппозицию;

7. Самоуправление, как монолит Общества и Власти.


Цель достойна тебя! - РЕГИСТРИРУЙСЯ!


Меню твоих действий

Вход для зарегистрированных пользователей
Вход

Войти с помощью социальных сетей

  • Рамка сот:
  • Сота: Культура
  • Регион: Архангельск
  • Тема: РУССКИЙ ЯЗЫК И НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)
  • Автор: Гельмуд Грамс
  1. Христос-Я ЕСМЬ-ство

Наиболее полное толкование этого термина дали пионеры современной духовности Марк и Элизабет Профет в книге «Утерянные учения Иисуса». Первая цитатат: «Термин – Христос-Я-ЕСМЬ-ство ­- Иисус использует для того, чтобы описать свою доктрину и путь освобождения, который Он явил нам как религию Космического Христа, осенявшего Его».

Вторая цитата: «Христос-Я-ЕСМЬ-ство - стезя Сыновей Бога, использующих силу священного имени Я ЕСМЬ для утверждения своей идентичности на земле, как она есть на Небесах».

Вот уж поистине – краткость сестра таланта. Для того, «чтобы описать свою доктрину и путь освобождения», Иисус «использует» всего один термин – «Христос-Я ЕСМЬ-ство».

А) «Христос».

Исследуем слово - «Христос». Из Википедии: «Христос (от греч. χρῖσμα, χρῖμα, χρῖσματος — «мазь, масло, пома́зание») — букв. «помазанник». В современном использовании термин обычно относится к Иисусу Христу». «Иисус Христос» означает «помазанник Иисус». Слово употребляется как эпитет, обозначающий причастность к Святому Духу в результате помазания елеем».

В глоссарии к книге «Сен-Жермен. Курс алхимии. Наука о самотрансформации» Марк и Элизабет Профет толкуют слово «Христос» так: «Христос» - (от греч., означает «помазанный») Мессия (евр., арам. «помазанный»); «Христосущество», полностью наделённый, облаченный и наполненный – помазанный - Светом (Сыном) Бога. Слово, Логос, Вторая Ипостась Троицы: «И Слово стало плотию и обитало среди нас, полное благодати и истины (и мы созерцали славу его, славу как единородного от Отца)…То был Свет истинный, который просвещает каждого человека, приходящего в мир. Он в мире был, и мир был создан им, и мир его не познал». В индуистской Троице –Брахма, Вишну и Шива – Христос соответствует воплощению Вишну, Хранителя; Аватар, Бого-человек, Рассеивающий Тьму, Гуру».

Сэл Рейчел в книге «Жизнь на передовой. Личный рост и духовное развитие» даёт такое толкование: «Христос – 1. Сверхдуша Иисуса. 2. Равновесие полярностей духа и воли Творения. 3. Аспект Сына Божественности».

Итак, «Христос-Я ЕСМЬ-ство» - это «стезя Сыновей Бога». Но кто такие Сыны Бога? Ответ в словах: «…помазанный - Светом (Сыном) Бога». То есть, Свет и Сын - это, либо тождественные понятия, либо одно и то же. Обратим внимание, что в Триединстве «Отец-Сын-Мать» - «Сын» всегда расположен между «Отцом» и «Матерью». В рисунках мы часто изображаем дитя между отцом и матерью. Это означает, что дитя, обеими руками, прочно удерживает в одной связке Отца и Мать.

Слово «мать» созвучно слову «материя». Тогда принцип Триединства выглядит следующим образом: «Отец – Свет – Материя». «Свет (Сын, дитя) прочно удерживает Отца (Творца) и Мать (Материю) в прочной связке. Другими словами, Отец из Света творит Материю. Например, Отец сотворил Землю из Света и поэтому Землю называют Матерью. Заметим, что на многих православных иконах изображены «матери», с величайшим чувством любви держащие на руках своих «сыновей». «Мать» – это символика Земли (материи), а «Сын» - символика Света. Можно допустить, что такое толкование не единственное, но главное.

Обратим внимание на фразу, которая приведена выше: «Слово, Логос, Вторая Ипостась Троицы: «И Слово стало плотию и обитало среди нас, полное благодати и истины (и мы созерцали славу его, славу как единородного от Отца)». Что означает Вторая ипостась Троицы? Это и есть Сын. Действительно, в Триединстве «Отец-Сын-Мать» - Сын стоит на втором месте. Таким образом, когда говорится «И Слово стало плотию» - это не что иное, как Свет (Сын, вторая ипостась Троицы) стал плотной материей. Перефразируем принцип Триединства, как Отец-Слово-Плоть.

Но каково значение понятий «Слово» и «Логос»? Обратим внимание, что мы доносим друг другу свои мысли и чувства с помощью слов голосом. Слово – это носитель информации, а «Голос» - это звук. Заметим, что слово «Логос» получается при помощи перестановки букв в слове «Голос».

Таким образом получается, что Сын – это и Свет, и Информация, и Звук – в одном лице. Чтобы понять, как Свет может быть одновременно быть и Информацией, и Звуком, достаточно вспомнить мерцающий луч света в темном кинозале. Когда мы смотрим на мерцающий луч, то информация, которая присутствует в луче, нам не видна. Зато информация проявляется мгновенно на экране, установленном в определённой фокусной точке. Кстати сказать, солнечные лучи так же несут информацию, но «видеть» её мы пока не научились.

Свет, вибрируя, издаёт звук. Поэтому Свет и Звук – так же неразрывны. Например, стоячая звуковая волна в воде может проявить себя в виде столба света.

Наука так же не остаётся в стороне от таких толкований. Например, физик, профессор Института теоретических наук Орегонского университета Амит Госвами в своей книге «Самоосознающая Вселенная», прямо утверждает, что «...единственной реальностью является свет, ибо свет – это всё, что мы видим».

Таким образом, можно сделать однозначный символический вывод, что Отец – это Бог, Сын - это Свет, Мать - это материя.

Мы видим, что «Христос» и Свет – это тождественные понятия. А Материя – это стезя Сыновей Бога, использующих силу священного имени Я ЕСМЬ для утверждения своей Бого-идентичности на земле, как она есть на Небесах».

Американский лингвист Бенджамин Уорф как-то сказал, что язык определяет мышление и способ познания. Значит русский язык определяет мышление и способ познания через Христианство. Или другими словами, русский язык – есть основа христианского мышления и христианского способа познания.

Последнее не означает, что Христианство имеет право на самую высокую ступеньку религиозного пьедестала. Это означает лишь то, что для носителей русского языка Христианство - наиболее понятная и близкая по духу религия. Религия, которая в недалёком будущем, наряду с другими мировыми религиями, войдёт в состав Единой Религии Духа и Материи. 

(Продолжение следует) 

  

0