Семь уровней реальности. / Mythi
Mythi [yakovlev-4.]
http://worldcrisis.ru/crisis/4051658?utm_source=subscr&utm_medium=mail&utm_campaign=best
В 2020 году 7-8 ноября в Москве прошла первая Российская научная конференция «Физический Вакуум - парадигма науки XXI века» с международным участием ученых различных специальностей - физиков, философов, математиков, биологов, технологов, социологов и т.д. Большинство выступавших отмечали, что мы живем во время больших перемен во всех областях человеческой деятельности, политике, социологии, естествознании и, особенно, в Сознании мирового сообщества. В частности, в России создана теория Физического Вакуума, которая описывает объекты не только материального мира, но и дает возможность аналитического описания миров Высшей Реальности, которые до сих пор рассматриваются как объекты метафизики. Предлагаемая читателям статья Арама Энфи написана в соответствии с велением времени, когда необходимо снимать барьеры между физикой и метафизикой, наукой и религией, верой и знанием.
Геннадий Шипов
РЕЗЮМЕ
В статье рассмотрены две фундаментальные научные доктрины: Теория Физического Вакуума (ТФВ) Геннадия Ивановича Шипова и Теория Сущностного Кодирования (ТСК), автором которой является Арам Энфи. Упомянуты предпосылки создания ТФВ и ТСК, реферативно изложены основные положения их научно-мировоззренческих концептов. Подтверждён факт нахождения ТФВ и ТСК в тесной «эволюционной связке», которая обуславливает их синергетически дополняющее друг друга субстанциальное взаимодействие. Аргументирован вывод о том, что имеются уже все основания признавать ТФВ и ТСК наделёнными статусом двух ба-зальных столпов Научно-Мировоззренческой и Этической Парадигмы XXI Века (НМЭП). Проведён анализ причин, по которым НМЭП возникла именно в России, научный официоз которой директивно не приемлет духовно-ориентированных разработок, противоречащих догматике вульгарного материализма. Обоснована необходимость разворачивания активных действий по легитимации и продвижению во всём мире идей НМЭП в условиях отсутствия у современного профанного общества надлежащих сущностно-аксиологических ориентиров высшего порядка.
В канун III Тысячелетия навсегда уходящая с исторической арены великая научная держава СССР «пропела свою Лебединую песню», успев на прощание преподнести в дар всему не слишком благодарному человечеству воистину Эпохальные Научно-Духовные Знания...
До начала 20-го века естественные науки не способны были ещё проникнуть в тонкие структуры Мироздания, дабы обнаружить там тот «магический субстрат», который позволил бы на логически безупречной и мировоззренчески непоколебимой основе примирить физику c метафизикой. И лишь в первой половине 20-го века жесточайший приговор вульгарно-профаническому материализму вынес «отец современной физики» Макс Планк: «Меня как физика, то есть человека, посвятившего всю жизнь совершенно прозаической науке – исследованию материи, – никто не назовет фантазером. Я изучал атом и могу сказать: не бывает материи самой по себе! Вся материя возникла и существует только благодаря силе, которая приводит в движение частицы и удерживает их в виде мельчайшей солнечной системы – атома. Но так как во всей вселенной нет ни разумной, ни вечной энергии, то нам следует предположить, что за этой энергией стоит Дух, обладающий разумом и самосознанием. Этот Дух есть первопричина всей материи!» Но удар, нанесённый западноевропейскими создателями общей теории относительности и квантовой механики по позициям апломбистых отрицателей существования Тонкого Мира оказался хотя и достаточно мощным, но не сокрушительным. Ибо вышеупомянутые учёные духовно-эзотерическими знаниями особо не интересовались, вопросом «кто и с какой целью это придумал?» применительно к разрабатываемым ими теориям сильно не заморачивались, и поэтому вполне закономерно вынуждены были систематически сталкиваться в своих «чисто научных» занятиях с дурной бесконечностью причинно-следственных цепочек... Даже и проницательнейший Альберт Эйнштейн, постоянно «кружась вокруг да около» идеи существования Великого Планировщика, предпочёл всё-таки придерживаться умеренно пантеистических взглядов легкомысленно отрицающего концепцию бессмертия души Бенедикта Спинозы...
Ну а чести и почётного права открыто и смело ввести в серьёзный научный дискурс представление о Мире Высшей Реальности, как о Божественной Первооснове Всего и Вся, удостоилась блестящая плеяда учёных, связанных именно с Россией... И вот, в 1993 году вышла в свет монография российского физика-теоретика Геннадия Ивановича Шипова «Теория физического вакуума». Работа над созданием этой фундаментальной доктрины (ТФВ) изначально уже велась Г.И. Шиповым в русле развития программы Единой Теории Поля (ЕТП, англ. Unified Field Theory, UFT), выдвинутой в начале 20-го века А. Эйнштейном и рядом других учёных. Если говорить о сугубо научных предпосылках появления ТФВ, то, конечно же, она возникла отнюдь не на пустом месте. Так, ещё в своей работе 1870 года «On the space theory of matter» английский математик и философ Уильям Кингдон Клиффорд высказал лёгшую впоследствии в основу Общей Теории Относительности идею о том, что «материя и тяготение являются проявлением искривления пространства-времени», и что поэтому «в мире не происходит ничего, кроме изменения кривизны пространства». Другой важной предпосылкой для создания ТФВ послужила выдвинутая в 1913 году французским математиком Эли Картаном весьма плодотворная научная гипотеза о том, что в природе должны существовать поля, порождённые вращением. Спустя десятилетие ряд работ в этой области опубликовал Эйнштейн, а к 70-м годам XX столетия сформировалась так называемая Теория Эйнштейна-Картана, которая и легла в основу ТФВ, при том, что спинорные уравнения гравитационного поля Эйнштейна, спинорные уравнения Янга-Миллса и квантомеханические уравнения Гайзенберга использовались в ней в геометризированном виде. Также при создании ТФВ были применены научные разработки таких маститых современных учёных как Сэр Роджер Пенроуз, Эзра Тед Ньюмен и Моше Кармели. Обобщив ортодоксальную квантовую механику Шредингера-Дирака с интерпретацией в ней функционала «волны де Бройля» в качестве впервые введённого в физику поля инерции, нормированного на его полевую единицу, Г.И. Шипов вывел субстанциальные уравнения Вакуума.
Не приводя здесь сложных математических выкладок, отметим, что в самом общем виде эти уравнения описывают чисто полевой объект 10-ти мерного гиперпространства (внешнее четырехмерное пространство трансляционных координат плюс внутреннее шестимерное пространство неголономных вращательных координат), характеризующийся двумя параметрами – кривизной и кручением. Принципиально важным здесь оказалось именно то, что все физические явления свелись в ТФВ к взаимодействию только трёх фундаментальных полей: гравитационного, электромагнитного и поля инерции, причем, в силу универсальности самого явления инерции, её поле приобрело в контексте ТФВ статус первичного по отношению к двум другим.
О том, по каким причинам архифундаментальная ТФВ появилась именно в России, и почему эта блестящим образом разработанная Г.И Шиповым удивительно стройная и цельная доктрина встретила злобно-агрессивное неприятие со стороны российского научного официоза, мы поговорим в заключительной части настоящей статьи, а сейчас коснёмся сугубо мировоззренческих аспектов ТФВ. Приведём на этот счёт слова самого автора ТФВ: «Я утверждаю: есть новая физическая теория, созданная в результате развития представлений А. Эйнштейна, в которой появился некий уровень реальности, синонимом которого в религии является Бог - реальность, обладающая всеми признаками Божества. Я утверждаю только это. Не более того. Я не знаю, как это Божество устроено, но оно реально существует. Нашими методами его познать, "изучить" невозможно. И потом. Наука не доказывает, а лишь указывает на существование Бога. Да она и не претендует на большее - науку в основном интересует грубая материя».
Не секрет, что профанному (вульгарно-материалистическому) естествознанию известно только четыре уровня реальности (твердые тела, жидкости, газы, плазма/элементарные частицы), и ни о каких других уровнях оно не желает даже слышать. А вот уже в ТФВ уровней реальности семь, причём три высших уровня принадлежат невидимому Тонкому Миру: Вакуум, Торсионные Поля и Абсолютное Ничто. Относительно Вакуума Г.И. Шипова говорит следующее: «У Вакуума двоякая природа: с одной стороны, он - план-матрица, с другой, он – живой: возмущённый Вакуум кипит и флуктуирует, что вызывает образование инерционных вихрей правого и левого кручения... Вакуум имеет определенную структуру даже тогда, когда нет материи, флуктуации, даже тогда, когда ничего нет. Но, тем не менее, есть информационная матрица, в которой, согласно выведенным законам, должны происходить процессы рождения - уничтожения материи...» Таким образом, согласно ТФВ, материя - это некое возмущённое, «взбаламученное» состояние Мирового Вакуума, который содержит в себе все необходимые предпосылки для создания материального мира: «Вакуумная Пустота» первична по отношению к «материальной заполненности», а законы этой «Пустоты» определяют структуру и свойства материи. Как мы видим, всё это весьма созвучно представлениям мыслителей Древнего Востока, особенно буддистских и даосских, о Великой Пустоте, которая своими актами творения «из ничего» порождает все материальные объекты («мир форм»). В истории физики неким аналогом Физического Вакуума можно считать так называемый «Эфир», о необходимости существования которого писал Ньютон, и вернуться к идее которого дважды пробовал Эйнштейн...
Что же касается торсионных полей (ТП), то их источником является вращение, при том, что во Вселенной вращается всё - от элементарных частиц до целых галактик: электроны вращаются вокруг ядра, ядро - вокруг своей оси, планеты - вокруг Солнца и т.д. Закручено даже самоё Пространство-Время... И вот, каждый элемент вращения в природе создает своё ТП, эти ТП элементарных частиц, атомов, молекул, людей, планет, галактик сливаются в Пространстве, образуя Информационное Поле Вселенной или, как его еще называют, Поле Сознания Вселенной. Свойства ТП уникальны. Они могут порождаться не только спином, но также геометрическими и топологическими фигурами. Любое сооружение, построенное на Земле, любая линия, проведенная на бумаге, написанное слово или буква, даже мысль, излученная нами в пространство, нарушает однородность физического вакуума, и он сразу же реагирует на это созданием определённого ТП. Например, когда человек говорит, возникают уплотнения воздуха, создающие неоднородности в окружающем физическом вакууме, и в итоге, в объеме, где существует звуковая волна, появляется ТП. Возникающие при возбуждении первичного вакуума первичные ТП представляют собой пространственно-временные вихри правого и левого вращения с нулевым тензором энергии-импульса, но переносящие информацию обо всех возможных событиях и явлениях настоящего, прошлого и будущего... ТП могут самогенерироваться и всегда порождаются электромагнитными полями. Торсионные излучения обладают бесконечной проникающей способностью, и, подобно гравитации, со сколь угодно большой скоростью без затухания проходят через любые природные среды, сразу же покрывая всё пространство. Возможно, что именно процессами такого мгновенного переноса информации без переноса энергии объясняются многие парапсихологические феномены. Сами же удивительные свойства ТП можно объяснить тем, что, с позиций ТФВ, все тела в природе представляют собой сложный волновой процесс, и квантовое спутывание волновых функций их полей инерции связывает все эти поля так, что изменение состояния одного из них сразу же сказывается на состоянии всех остальных.
А вот что Г.И. Шипов говорит относительно Наивысшего Уровня Реальности: «С точки зрения формальной логики, Абсолютное Ничто как бы бессодержательно, и поэтому мы вынуждены его описывать специфическими, гуманитарными терминами, такими, как Сверхразум, ибо этот уровень - со Сверхвозможностями, и - пока по непонятным нам причинам - он способен из себя создавать первоначальные планы. Вот я и определяю его как Максимальный Устойчивый Уровень Реальности. И я говорю не о мифическом или гипотетическом явлении, а исключительно о физическом. Все в этом мире исчезает, но этот уровень остается всегда. Он вечен. С него абсолютно все начинается и им же абсолютно все завершается. Мир Высшей Реальности - мир планов, законов, отношений между элементами материи, и они, замечу, более устойчивы, чем сама материя... Абсолютное Ничто творит... не материю, а планы-замыслы. И после того, как они готовы, начинается процесс рождения материи из вакуума».
Из ТФВ непосредственным образом вытекает Теория Торсионного Сознания (ТТС), разработанная двумя другими российскими учёными - Анатолием Евгеньевичем Акимовым и Владимиром Николаевичем Бинги. В рамках ТТС исследуется торсионная природа Сознания и объясняются такие явления из области психофизики, как телепатия, биолокация, полтергейст, экстрасенсорика, психокинез, феномен предвидения, а также различные парадоксы творчества, в связи с чем в ТТС вводятся такие понятия как «материальная оболочка идеи», «торсионные фантомы» и т.д. Авторы ТТС показывают, что сознание и материя на каком-то глубинно-онтологическом уровне образуют единство, которое психолог Карл Густав Юнг обозначал как «unus mundus» («единый мир»), а физик Вольфганг Паули - как «психофизическую действительность единения». Методологически ТТС сходна с концепций Джона Арчибальда Уилера «It From Bit» («вещества из информации»), согласно которой любой предмет и событие физического мира имеет в своей основе нематериальный источник, а всё сущее семантически регулируется серией задаваемых вопросов, предполагающих краткие ответы в виде бинарных альтернатив: «да» или «нет», что уже, конечно, напрямую отсылает нас к системе двоичного кодирования...
Таким образом, описанная в ТТС «Информационная Вселенная» управляется Вакуумным (Торсионным) Суперкомпьютером, функционирующим на принципах квантования. А поэтому все «непрерывные природные континуумы» в ней, включая пространственно-временной, должны быть признаны всего лишь удобными приближениями дискретной реальности. И в этой связи можно предположить, что специфичная для субквантовой механики ТФВ планковская длина является минимально значимой единицей расстояния квантованного пространства.
Сегодня уже стало понятно, что ТФВ породила ряд прорывных научных направлений, имеющих прямой выход к практическим технологиям, которые призваны составить основу нового технологического уклада XXI века. Нобелевский лауреат Перси Уильямс Бриджмен установил, что торсионные поля могут порождаться не только собственным моментом вращения элементарных частиц (спином), но при определённом искажении структуры физического вакуума также и самогенерироваться. По расчётам же ранее упомянутого Дж. Уилера, планковская плотность энергии физического вакуума значительно превосходит колоссальную плотность энергии ядерного вещества. А это означает, что погружённый в океан вакуума окружающий нас материальный мир должен быть насыщен неиссякаемой энергией. И поэтому представляется вполне вероятным, что именно с этой энергией имели дело в своих легендарных опытах знаменитый Никола Тесла и замечательный советский учёный Николай Александрович Козырев...
Но в таком случае возникает закономерный вопрос: почему же тогда столь грандиозный энергетический и технологический потенциал ТФВ до сих пор в полной мере не реализован?
А всё дело в том, что прорывные торсионные технологии не могут и не должны быть использованы до тех пор, пока человечество не достигнет адекватно высокой этической зрелости. Такова Воля Божественного Планировщика, заботящегося о том, чтобы наша земная цивилизация, если она осмелится вдруг применить торсионные технологии во зло, в самом скором времени не самоистребилась... Угроза подобного сценария беспокоила и Альберта Эйнштейна, который считал, что «дальнейшее развитие человечества зависит не от уровня его технических достижений, а от прочности его этических устоев»... Да, конечно, в мировоззренческом аспекте ТФВ даёт возможность объяснить многие представления о высших духовных сущностях, и даже предпринять попытку объединения религиозных, эзотерических и научных знаний в одну целостную картину Мира. Так, например, Божественное созидающее начало, которое завершитель православной космологии преподобный Максим Исповедник называл «умно структурирующим Логосом», с точки зрения ТФВ можно трактовать в качестве идеально программирующей информационной Матрицы. Но при этом не стоит всё-таки забывать о том, что любая значимая религия, и уж тем более религия откровения – это, прежде всего, этическое учение, претендовать на роль которого ТФВ не должна. Ведь тезис о том, что «этика не может быть научной» безапелляционно провозгласил в 20-м веке «один из величайших философов современности» Людвиг Витгенштейн, и схожую мысль высказывал в своих лекциях А. Е. Акимов...
Да, действительно, всегда считалось, что вопросами этики могут и должны заниматься лишь только религии и духовно ориентированные эзотерические учения, и что поэтому сугубо философская дисциплина «Этика» навсегда останется субъективно-гуманитарной. Но, к счастью, в полной мере отвечающей базовым положениям всех традиционных мировых религий и духовных учений оказалась концепция этической гносеологии, разработанная на основе вполне себе объективно-естественнонаучной Теории Сущностного Кодирования (ТСК), в увесистом «метанаучном багаже» которой были собраны, тщательным образом сопоставлены, систематизированы и сведены воедино революционные открытия в сфере многих научных дисциплин.
Работа над ТСК велась почти параллельно с разработкой ТФВ, а её активная фаза была запущена в 1988 году, непосредственно во время подготовки к изданию совместной статьи основоположника отечественной психонейроэндокринологии, профессора Арона Исааковича Белкина и крупнейшего российского специалиста в области информационной эпистемологии профессора Анатолия Ильича Ракитова «Гормоны в информационной структуре человека: концепция и гипотезы», в которой была предпринята попытка описания с помощью новейших научных разработок из области теории информации процессов психонейроэндокринной регуляции функционирования человеческого организма в широком контексте рассмотрения гормонов (в первую очередь - нейропептидных, таких как окситоцин, вазопрессин, -эндорфин, мет- и лей-энкефалин) в качестве связанных с различными аспектами психической деятельности человека детерминант, несущих определённый, ситуационно и контекстуально обусловленный, биоинформационный (точнее — психонейробиоинформационный) код. Примерно в это же время (1989 год) увидела свет книга замечательного учёного, профессора Василия Васильевича Налимова «Спонтанность сознания», в которой Налимов построил вероятностно ориентированную смысловую модель человеческой психики, что помогло задействовать в методологии ТСК эксплицитные корреляты из области семиотической этики, согласно которой Сущность человека - это вероятностно заданная проявленность семантического поля, в аттрактивной среде которого сущностно-этические качества эволюционно зрелой личности реализуются благодаря её способности спонтанно генерировать в нравственно значимых ситуациях нетривиальные «семантические фильтры». Катализирующими для создания ТСК оказались также и плодотворные идеи Налимова о неизбежной и во всех отношениях кардинальной трансмутации современной культуры, которая не в состоянии больше обеспечивать прочность этических устоев социума без адекватного в метанаучном отношении осмысления им дилеммы «жизнь/смерть» и проблемы «сознание/материя». Появление ТСК доказало прогностическую правоту Налимова, который утверждал, что в наше время — в век утраты фундаментальных смыслов и всеобщей разбросанности знаний по отдельным закромам многоликой культуры - насущно необходимое построение единых и по-прежнему целостно звучащих метанаучных систем, всё-таки возможно.
Основные же принципы ТСК, в которой предметом исследования оказались процессы, обратные исследованным профессорами А. И. Белкиным и А. И. Ракитовым, были сформулированы А. Энфи в 1991 году. А уже сразу после того, как А. И. Белкин опубликовал подводящую итог всей его многолетней научной деятельности статью «Гормоны и Бессознательное», Арам Энфи написал к этой статье обширные комментарии, подтверждающие выведенные им ранее концептуальные положения и принципы. В 2007 году автор ТСК подготовил свой программный научный доклад «Теория Сущностного Кодирования как Этический Базис Мировоззренческой Парадигмы III Тысячелетия», в котором говорилось о том, что научные открытия последних десятилетий в сфере, прежде всего, психонейроэндокринологии и психогенетики позволили идентифицировать совокупность нейропептидных гормонов и других нейромедиаторов в качестве информационного субстрата, способного формировать ситуационные психокоды и транслировать их в геномный аппарат человека. Системное же развитие гипотезы о том, что данные психокоды, обладая онтологическим статусом, выполняют роль оценочных маркеров этически обусловленных поведенческих паттернов человека, к созданию ТСК как раз и привело.
ТСК представляет собой целостную метанаучно-эвристическую доктрину, согласно которой сущностные параметры каждого человека в течение его жизни на физическом плане подвергаются процессу специфичного биоинформационного кодирования, приводящего, кроме всего прочего, к формированию матрицы кодов той потенциально вечной информационной субстанции, которая, в терминологии древних и новых антропокосмологических учений (коими, безусловно, являются и все ныне существующие мировые религии), узнаётся под названием «бессмертная душа человека». При этом, понятие «сущностные параметры» в контексте ТСК определяется как совокупность наиболее важных и значимых для прогресса человечества качеств этической и творческо-познавательной атрибутивности: таких как «честь», «достоинство», «справедливость», «креативность» и т.д., которые, в интенциональном ключе, находятся, образно говоря, «под юрисдикцией» некоего фундаментально-регуляционного Принципа.
В адаптивном концепте ТСК этот Высший Управляющий Принцип именуется «Законом Совести» и приобретает онтологический статус Универсального Энергоинформационного Закона Мироздания, который под тем или иным названием («Закон Неба», «Дхарма», «Дао», «Тора», «Ахкам»), всегда ассоциировался в сознании людей с конгруэнтным ядром этического пласта всех мировых религий и традиционных вероучений как метафорических субститутов высших истин, позволяющих адекватно воспринять природу Единого для всех людей Бога-Творца, именуемого также «Высшим Разумом», «Сверхразумом», «Системой Творения» и т.д.
Будучи центральной и ключевой категорией религиозной этики, понятие «Со-Весть» эксплицируется в ТСК как Связь человека с Высшим (Божественным) Управлением. И Связь эта, согласно ТСК, базируется на сложном алгоритме сущностного взаимодействия («Со») внутренней информационной структуры человека со внешними эволюционно направляющими влияниями, передающимися по коммуникативным каналам Тонкого Мира («Вести»). Таким образом, понятие «Со-Весть» получает в свете ТСК свою исконно онтологическую трактовку, основанную на её научно верифицируемой информационной атрибутивности, адекватно отражённой в точных математических и других параметрах механизма сущностного кодирования.
Вряд ли у кого-то вызовет возражение мысль о том, что этически в полной мере осмысленная (а не слепая) вера в гарантированность исполнения на земле Закона Совести возможна только тогда, когда люди сочтут не подлежащей никакому сомнению безупречную справедливость процесса сущностного контроля их этического поведения. При этом, следует признать вполне естественным и очевидным, что уже и сам факт обнаружения подобного контроля, является веским (априорно-убедительным) доказательством существования некой Высшей по отношению к человечеству Контролирующей Инстанции, которая посредством своих высочайших энио-эволюционных технологий действенной коррекции этического поведения людей курирует своих подопечных в плане постоянного мотивирования их на рост сущностной индивидуации, создавая при этом все необходимые условия для их духовного развития. Ведь актуальность ТСК именно тем и объясняется, что она способна предоставить человечеству объективно прочные и надёжные, а не какие-то субъективно-метафорические (аморфно-иллюзорные) доказательства существования в мире Высшей (Божественной) Справедливости и Праведного Морального (Этического) Суда. И именно этот фактор как раз и призван действенно стимулировать людей вести эволюционно осознанный, а значит – истинно нравственный образ жизни.
Говоря же языком предельно простым, методология ТСК позволяет научно обосновать следующее ключевое положение: «жизнь по совести» обеспечивает каждому человеку сущностное бессмертие и духовное благополучие после его физической кончины на земном плане, а «жизнь против совести» лишает людей права на сущностное бессмертие и неизбежно приводит к роковым для них духовным последствиям. А ведь именно этот императив как раз и приоритетен для различных систем религиозной этики: «Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.» Откровение, 2:23, «Вы считаете ложью День Суда. А ведь над вами есть хранители – Благородные писцы. Знают они, что вы делаете. Ведь праведники, конечно, в благодати! А ведь грешники, конечно, в огне!» (Коран, Сура 82: 9-13)
Итак, определённо являясь двумя столпами Новой Научно-Мировоззренческой и (подчеркнём это особо - Этической!) Парадигмы, находящиеся в тесной «эволюционной связке» ТФВ и ТСК, конечно же, призваны дополнять друг друга, обнаруживая при этом различные точки соприкосновения. А в этой связи надо, во-первых, признать, что физика, как глобальная и наиболее точная наука о природе, априори обязана вместе с родственно близкой ей «царицей наук» математикой разъяснять многие наблюдаемые явления общего характера на основе законов, которым должны подчиняться любые материальные объекты. И это тем более справедливо по отношению к такой фундаментальной и всеобщей доктрине, каковой является ТФВ, ибо из образующих спинорные поля вращающихся элементарных частиц состоят даже различные биосистемы, к коим принадлежит также и организм человека с его геномом. А в этой связи, в качестве определённого «связующего звена» между ТФВ и ТСК, рассмотрим концепт Лингвистико-Волновой Генетики (ЛВГ), в методологии которой ДНК рассматривается состоящей из чисто полевых образований, представляющих собой возбужденные устойчивые состояния Физического Вакуума. С точки зрения создателя ЛВГ Петра Петровича Гаряева, генетический аппарат функционирует как квантовый биокомпьютер, использующий для управления организмом текстовые структуры ДНК, РНК и белков, а развитая Гаряевым модель генетического кодирования вводит главный вектор в регуляцию синтеза белков в форме лингвистической составляющей как основы перехода в иные семантические ареалы кодирования белков. При этом, синонимические кодоны отвечают за устойчивость генетической информации, а омонимические - за поисковую вариативность белкового кода, сама возможность которой означает, что генетический аппарат способен к реальному (отнюдь не метафоричному) чтению и пониманию этого кода.
По-Гаряеву, важнейшей характеристикой квантового генома-биокомпьютера является использование триады принципов, являющихся непременными атрибутами генома высших биосистем – лингвистичности, голографичности и квантовой нелокальности, которая обеспечивает мгновенное и тотальное взаимоинформирование сотен миллиардов клеток живого организма. Гаряев показал, что главные функции генома, как квантового биокомпьютера, - это поляризационно-голографическая (спинзависимая) кодировочная запись и хранение генетико-метаболической информации, а также её квантово-нелокальная мгновенная «передача» между клетками с целью стратегического управления всеми жизненными функциями целостного организма. Ну а многократно доказанная П. П. Гаряевым возможность дальней передачи волновым путем работающей генетической информации по торсионному каналу была подтверждена также и в известных экспериментах нобелевского лауреата Люка Антуана Монтанье. И этот знаменательный факт открывает, конечно, новую эру в развитии биологии, генетики и медицины...
О различных аспектах ЛВГ и её сопряжённости с ТСК я подробно писал во многих других своих статьях. Об этом же - в нашей совместной большой статье с самим Петром Петровичем Гаряевым «Этика, Духовность... Онкология, Вич/Новый взгляд на проблему онкологии и ВИЧ-инфекции в свете Лингвистико-Волновой Генетики и Теории Сущностного Кодирования на материале российских и других социо-культурных реалий». (Статья опубликована в журнале «Новые Медицинские Технологии/Новое Медицинское Оборудование», N11 за 2010 год, стр. 51-72, «Медиздат», Москва). Кроме того, все интересующиеся могут почитать в сети материалы форумов по молекулярной биологии и генетике, где мы с Петром Петровичем стойко отбиваемся от яростных нападок различных навязчивых троллей и околонаучных профанов...
Возвращаясь же к вопросу о прямой связи ТСК и ТФВ, следует отметить, что определенные попытки строго физического объяснения механизмов действия сущностного (эволюционно-этического) контроля и регулирования поведения людей в научном мире уже неоднократно предпринимались, при том, что наибольшую известность из них получила «мюонная теория», выдвинутая учеными Объединенного Физического Института в Женеве, которые, по сути дела, заявили о том, что элементарные частицы мюоны как раз де и являются теми самыми «материальными кирпичиками добра и зла», из которых, якобы, выстроена кармическая связь между поступками людей и их последствиями. В последнее же время как о некой «частице Бога» учёные заговорили и о бозоне Хиггса... Но только ведь представляется совершенно очевидным тот факт, что в компетенцию чистой физики, как и любой другой сугубо естественнонаучной дисциплины, решение вопросов философско-этического содержания входить не может, и что надлежащим изучением психической сферы человека должны заниматься исключительно высококвалифицированные психологи и психиатры, тесно соприкасающиеся в своей каждодневной практике с теми редкими пси-факторами и с теми специфическими пси-ситуациями (включая также и некоторые клинические) которые одни лишь только и дают возможность этим специалистам по-настоящему, т.е. намного глубже, нежели любым другим, заглядывать в самые потаенные уголки эмоционально-психологического, душевного и духовного мира человека.
Следовательно, валидная научная теория сущностного контроля должна опираться на убедительно-достоверные эмпирические данные, полученные в ходе медико-психологических исследований высокопрофессионального уровня. Учитывая же тот факт, что базовые научные изыскания по ТСК проводились ведущими специалистами головного в этой сфере учреждения - Всесоюзного Научного Центра Психоэндокринологии, - то можно утверждать, что именно такой доказательной базой экстра-профессионального уровня положения ТСК как раз и обладают.
Ну а кроме того, в «общенаучном портфеле» ТСК числится также и много уникальных авторских разработок гуманитарного характера, полученных в ходе реализации таких этико- и эстетико-ориентированных программ и психолого-культурологических проектов как «Психология Сублимации», «Арт-Гуманитарные Практики», «Этика и Эстетика: Информационный Концепт», «Симфо-электронная музыка», «Музыкознание в цифровую эпоху», «Темброведение» и ряд других, внёсших свой весомый вклад в плане «гуманитарного ипостасирования» ТСК.
Что же касается прямых естественнонаучных, методологических и общемировоззренческих связей между ТСК и ТФВ, то некоторую часть из массы свидетельств существования многочисленных точек соприкосновения между ними демонстрирует следующая «сверка позиций»:
1. В контексте ТСК организм человека с его генетическим аппаратом, нервной, эндокринной, иммунной, гуморальной и другими физиологическими системами, а также с полным комплексом его психосферы рассматривается в качестве единой инфосетевой структуры, которая, посредством информационных (торсионных) полей, находится под постоянным экзобиологическим и экзопсихологическим контролем со стороны соответствующих центров управления неомонимично обозначенного в ТФВ Тонкого Мира.
2. В процесс сущностного кодирования так или иначе включены практически все жизненно важные органы и ткани человеческого организма, который на 70% состоит из воды. С другой же стороны, экспериментально доказано влияние вакуума на состояние энергетических уровней входящего в состав воды атома водорода. А это означает, что вся водная масса, из которой состоит человек, питается энергией вакуума. Таким образом, мы видим, что тело человека функционирует не только как «генератор», но одновременно и как «приемник» торсионных полей, которые транслируют информацию о Реальностях всех уровней, включая и Высшую.
3. Исследования, проведённые в области квантовой теории поля П. Дираком, В. Гайзенбергом и В. Паули показали, что вакуум рождает частицы и античастицы с противоположными спинами. А. Е. Акимов интерпретирует эти пары в качестве «фитонов», которые могут рассматриваться как двоичные элементы, находящиеся в метастабильных состояниях с разной поляризацией, что наделяет торсионные поля возможностью записи и переноса любой информации посредством двоичного поляризационно-спинорного кодирования. С другой же стороны, в первично-цифровой составляющей механизма сущностного (геномно-гормонального) кодирования математического аппарата ТСК используется комплементарный двоичный код, отражающий спонтанный выбор людьми в каждой конкретной этически обусловленной ситуации между бинарными альтернативами: «добро-зло» («по совести-против совести»), что даёт возможность декодировать и виртуализировать выявленную сущностную информацию в спинорную.
4. Если для экзобиологического контроля жизнедеятельности организма роль важнейших приёмно-передающих антенн выполняют жидкие кристаллы ДНК генома, создающие своей топологией континуум динамично меняющихся голограмм и голографических решеток, то роль такой «антенны» для осуществления экзопсихологического контроля на стадии происходящего в головном мозге сущностного R-Е (Rational-Emotional) нейропроцессинга выполняет верхний мозговой придаток - шишковидная железа или эпифиз, обеспечивая при этом необходимую перекодировку сущностной (геномно-гормональной) информации в торсионно-спинорную с помощью своего кремнийсодержащего «мозгового песка». При этом сам нейропроцессинг, хотя и локализован в межзонном пространстве функционально асимметричных полушарий головного мозга человека, может успешно происходить только в состояния его полной осознанности, достигаемой непрерывной торсионной связью с Высшими уровнями Реальности.
5. Согласно упомянутой ранее ТТС Акимова-Бинги, в таких клетках мозга с особо тонкой организацией, каковыми являются нейроны, торсионные поля могут формировать спиновые структуры, индуцирующие в сознании определённые образы и ощущения. Подобное же явление, но только происходящее в обратном порядке, описано и в концепте ТСК: связанные с сознанием мозговые биохимические процессы могут приводить к возникновению упорядоченных спиновых структур, которые способны вызывать соответствующие торсионные излучения.
6. Согласно ТТС, в каждом индивидуальном сознании задействован не только головной мозг и прочие отделы Центральной нервной системы, но и структурированный в виде торсионно-вычислительной машины Физический Вакуум в пространстве за пределами физического те