Официальный Сайт Сотового Гражданского общества (СГО)
×

Настоящий сайт (Проект Путина) создаёт:

1. СГО - структуру Общества со статусом субъекта;

2. Союз СГО и силовиков в решении СоцПроблем;

3. Очищение Общества и Власти от агентов и нечисти;

4. Образ будущего и воплощение его в жизнь;

5. Социальные лифты во всём соц. пространстве;

6. Согласие, исключающее протесты и оппозицию;

7. Самоуправление, как монолит Общества и Власти.


Цель достойна тебя! - РЕГИСТРИРУЙСЯ!


Меню твоих действий

Вход для зарегистрированных пользователей
Вход

Войти с помощью социальных сетей

Ускорение Победы

Требования момента: Мы должны принять условия этой Войны. Со всей явностью понимания, что это Война насмерть. Либо – либо. Либо они лишат нас всего (благосостояния, образования, здоровья, жизни), либо мы сделаем АСОТУ недееспособной. Поэтому, нужно экстренно запускать Проект в жизнь, а процесс управления превратить в процесс управления по законам военного времени. В самом широком смысле. Управления всего: военными действиями, экономикой и социальной жизнью. Применяя все достижения военной науки. Этого требует развязанная ими Война.

Ускорение Победы
Как бескровно победить в СВО 
Формализация процесса БД 
Автоматизация процесса БД 
Сетевое управление БД 
БД на опережение. Упреждение 
Преимущества 
Перспективы 
          .


Ускорение Победы

Ускорение процесса достижения Победы осуществляется так:

  • Формализация процесса;
  • Автоматизация процесса;
  • Сетевое управление БД;
  • БД на опережение.


Как бескровно победить в СВО

Вопрос о победе в СВО Проектом рассматривается, как бескровный процесс, как мощная политическая наступательная операция.

Конечно не списывая заслуг и побед на полях сражений. Конечно на базе них. И кончно с учётом всех противорнчий в стане Элит России.

Смысл сводится к распространению Проекта и его сайта  на весь мир, и, в первую очередь на Украину.

Конечно, надо экстренно внедрить его в самой России. И всячески распространять информацию о Проекте в мире. Как о истинном Народном Самоуправлении.

Анализ показывает, что при решении любого вопроса в рамках общетва любой страны, уже нет тех сил, которые противятся этому решению.

Вопрос о судьбе СВО на Украине будет решён Обществом однозначно! И никакое внешнее влияние не свернёт Украину с этого пути.

Победа в Компромиссе!


Формализация процесса БД

Даже на уровне «бить по хвостам» уже надо беречь свои силы и своих людей. Вот абсолютно не надо каждый раз изобретать велосипед! Вот не надо по каждому поводу строить новое сообщество. Сотовое Гражданское общество на то и сотовое, что имеет массу сот-Советов. На любой вкус, охватывая все социальные отрасли социума. Мы прекрасно знаем, что при этом сообщество должно быть единым и не допускать в свои ряды Асотов, иначе развалят всё на корню.

Атаки АСОТЫ все на одно лицо. Все они создают СоцПроблемы. Прекрасный повод формализации процесса. Да здесь мы пока не упреждаем, но уже стопроцентно каждую то СоцПроблему разберём на косточки и найдём всех участников её создания. Каждому Проблу дадим возможность исправиться, всё исправить, возместить ущерб и реабилитироваться. Прекрасный повод все формализировать, автоматизировать, вплоть до роботизации процесса.

Надо отметить ещё один аспект. Формирование образа театра военных действий. Без сведения всех процессов в единую структуру, без формализации процесса БД, формирование образа ТВД крайне затруднительно. А без всего этого и сама Победа может носить сомнительный вид.


Автоматизация процесса БД

Здесь о преимуществах АСУБД.

При ручном управлении БД процессы очень медленны. Они абсолютно не автоматизированы и крайне зависят от конкретного человека, осуществляющего управление БД. От Комиссара. Формирование образа театра военных действий часто вообще не происходит. Военный план разрабатывается месяцами, а его реализация идёт практически полгода. За это время ущерб от атаки АСОТЫ может быть очень внушительным. А когда всё уже готово, Асоты просто сливают, забывают тему, не защищая её. Ведь у них на очереди уже несколько новых. Так мы постоянно проигрываем. Это удары не на упреждение, а по хвостам. Более того, этот военный план смешон. Он вообще без учета того, что делает противник.

Кибер-Центры

С появлением Проекта возникла совершенно новая технология, новое поколение, новый уклад. Изменился сам ход Решений СоцПроблем. На этой базе очень быстро сменилась сама организация управления. При доминировании Властных группировок СГО во фрагментах Власти, стал меняться сам процесс формулирования, согласования и принятия Властных решений. Там принимаются лишь то, что соответствует интересам Общества. Во фрагментах Власти, где не доминирует Властная группировка СГО, каждое Властное решение должно быть согласовано с СГО. Не согласовано – уже СоцПроблема.

Сотовая концепция самоуправления утверждает, что любое действие, приводящее к СоцПроблеме или сопутствующее ей, должно рассматриваться, как диверсия АСОТЫ. Такой факт становится предметом кибер–войны. Где СГО моментально, в автоматическом режиме вычисляет Проблов, даёт им шанс исправится и сотрудничать, а недальновидных автоматом заносит в ЧС Изгои.

Сайт СГО уже сейчас Кибер-центр. Автоматизированная система принятия решений. Это то, на чём строится современная военная и гражданская технология управления. Без кибер–центра в современном мире делать нечего.

Кибер-центр интересен, как центр поддержки принятия Властных решений. Инициированных обществом или согласования Обществом. Кибер-центр главный инструмент ведения войны с АСОТОЙ. Без него вся мощь и инициатива, которая есть у Народа, практически бессмысленна.

Самое важное в теории и практике СОТЫ и её современного боевого применения — это скорость и адекватность. Сайт СГО, как информационный кибер–центр, сегодня обеспечивает не только успешное применение разнообразных средств воздействия, но и повышает скорость и адекватность всей системы управления. Предполагая моментальный процесс без увеличения числа Комиссаров и времени каждой операции процесса в силу его распараллеливания. Это ярче всего видно в диалоге с Проблами.

Сайт СГО, как Кибер-центр, за счет стратегического отслеживания процессов и управления в реальном масштабе времени, даёт возможность Обществу более широкого стратегического видения процессов.

С появлением сайта СГО, сегодня это уже война кибер-центра (а далее кибер-системы, как объединения кибер-центров) и встанет вопрос о том, создали ли мы большую скорость и адекватность.

Интеллектуальные роботы

Если мы доработаем сайт (сайтов) до состояния интеллектуального робота — это ускорит процесс сбора информации и процесс ведения реального боя в несколько раз. Даже некий уважаемый Комиссар, который принимает его со значительной скоростью, его скорость на порядки ниже, чем ЭВМ. Поэтому его приходится из этого цикла выводить. На уровень целеполагания и стратегического мышления. Где он своим опытом и интуицией способен вносить какие–то изменения, уточнения в саму модель, на основе которой действует кибер-центр.

Сегодня задача любой войны формулируется как задача максимального ускорения кибер–цикла. И за счет этого обеспечить разгром противника. Больше операций, больше витков спирали. Больше, чем противник. За одно и то же время. Пока противник пытается нанести тебе один удар, ты ему нанес уже четыре. И он упал.

Идеальна ли эта спираль развития событий, заложенная в Кибер-центр? Нет. Она и будет не идеальна. Обязательно пойдет по не идеальной траектории, если её не корректировать. Отсюда и возник этот вопрос, который тоже в реальном времени должен управлять оптимальностью траектории. Но пока это дело будущего.

Автоматизированные, а в перспективе автоматические системы управления БД являются на сегодня главными боевыми средствами - идет война этих систем. Попытка сформулировать противодействие в терминах конкретных ударов, отражений ударов, противодействия оружию – все это давно ушло в инфраструктуру. Если ты занимаешься только отражением - ты уже проиграл войну.

Выигрывает тот, кто свою спираль проходит быстрее, за счет ускорения. Это - первый вариант, на который делают ставку, над чем работают. Второй вариант - победа за счет повышения адекватности

Сегодня главным условием победы является разрушение кибер–цикла противника. Неважно, сколько у него после этого останется ресурсов. Главное – дезорганизовать, разрушить систему. Разрозненные игроки, без Проблов, а тем более Проблы без Игроков не могут добиться успеха. Остаётся лишь добивать их. Это вопрос времени, правда, достаточно короткого. Решающий момент - у кого раньше рухнет вся система связей и управления. Это новый подход к ведению войны.


Сетевое управление БД

Здесь об управлении БД не в ручном варианте, а в реальном масштабе времени. О Сетевом принципе управления. Это Сетецентрическая технология управления военными действиями.

Оговоримся сразу. Здесь не о замене Иерархического принципа управления Сетевым. Иерархический принцип управления в виде «Вертикали Власти» уже показал, что он вполне справляется со стоящими перед ним задачами. Но он уж очень не разворотлив. Очень медленно реагирует, а часто совсем не реагирует на вызовы дня. Здесь об усилении действующей «Вертикали Власти» Сетевыми принципами управления. То есть, «Вертикаль Власти» укрепляем «Горизонталью Власти».

Сетецентрическая технология управления военными действиями – это когда в отличие от одноканальной системы связи и управления задействуются многоканальные (децентрализованные). В этом случае первичная разведывательная информация о любой атаке (даже о подготовке СоцПроблемы) поступает параллельно, как Власти, так и на экраны всех участников СГО, давая всему СГО информацию об атаке. Находящийся на переднем краю Комиссар, а чаще робот, выявляет сам или с помощью СГО - СоцПроблема ли это. Если подтвердилось — это уже целеуказание на конкретное вражеское действие АСОТЫ. Система моментально выявляет создателей СоцПроблемы, выявляет Проблов.

Комиссар (робот), не подтягивая тяжёлую артиллерию Государства, может уже сам, используя свои боевые возможности (типовые письма СГО), локализовать СоцПроблему. Дав Проблам шанс самим исправить ситуацию и устранить СоцПроблему. А этого в> чем 90% достаточно, чтобы решить СоцПроблему, обеспечив успех этой локальной операции.


БД на опережение. Упреждение

И, наконец, процесс упреждения атаки противника. Мы понимаем, что для этого достаточно в каждом фрагменте Власти создать Властную группировку, защищающую интересы общества. Все проекты Властных решений она будет проверять на предмет недопущения СоцПроблем. А все спорные проекты Властных решений, группировка просто оправит на согласование всего СГО.

Эта процедура полностью включает в себя все требования формализации и автоматизации.


Преимущества

Дополнительное введение автоматизации и горизонтального (Сетецентрического) управления БД в Проекте резко ускорила весь процесс. Количественный рост всегда несёт и качественный переход. Если управление цикла раньше требовало нескольких месяцев, то теперь часы. Разведка тоже стала электронной и стала работать на порядки быстрее - проекты Властных решений уже появляются в электронном виде. Только анализ данных электронной разведки требует интеллект человека, остальное - автоматика.

В чём преимущества Сетевого принципа управления над Иерархическим? В случае, когда информация попадает только к Власти, инфа там систематизируется, анализируется, вырабатываются решения, формулируются приказы исполнительным органам. На это уходит масса времени, месяцы, годы. А удар уже пришёлся по цели. И всё это время происходит негативное воздействие.

При добавлении к Иерархическому вдобавок и Сетевого (Сетецентрического) управления, непосредственно в реальной жизни, то есть в режиме онлайн, обходятся без тяжеловесных средств Власти и её исполнительных органов, СоцПроблема чаще всего решается мгновенно, на месте. Ещё не нанеся вреда. Не принося разрушительных воздействий. Координация действий происходит по горизонтальным каналам связи между непосредственными участниками СГО. А Власть по итогам может сказать своё веское «Благодарю за службу!».

То есть выигрывается время. Всё моментально решается силами самого Сотового Гражданского общества. Строго по горизонтальным каналам. Вместо ситуации, когда на решение СоцПроблемы уходили годы, всё решается в считанные минуты, часы, максимум дни.

Бывают и трудности. Это те 10%, когда всё решается не моментально. Это когда нам противостоят «упёртые Асоты», большие деньги и интересы. Но и это не останавливает горизонтальную атаку. Просто несколько затягивает процесс. Требуя разобраться не только с Проблами исполнителями, но и с Заказчиками. Но и те долго не могут противостоять. Во-первых маячит ускоренная разборка с Властью и её исполнительными органами. Во-вторых, даже для них, конфликт с СГО выходит всегда значительно дороже, чем отступиться. И в добавок теряют то не последнее. А тут ведь можно и всего лишиться!


Перспективы

В этой Войне с АСОТОЙ тот, кто способен быстрее осуществить этот процесс управления, тот и выигрывал. У кого виток этой спирали занимает меньше времени, тот успевает все время сорвать планы своего соперника. Если ты прошел один цикл быстро, и уже начал формировать другой, то получается, что твой противник уже отстает. Отстает на этапе исполнения плана. Когда ты уже приступил к исполнению, у него еще бездействие. Когда он начинает собирать информацию о той катастрофе, которая стала следствием твоего удара и его бездействия, ты уже за это время еще раз обернулся и пускаешь в действие план добивания.

Это ускорение процессов в цикле позволит быстрее и окончательно разгромить противника.

Это путь к созданию современной, мощной непобедимой кибер–страны, которая способна решать любые боевые задачи. Это быстрое решение формализованными, типовыми, скоростными (сотовыми) и хорошо спланированными кибер–операциями.

По этому принципу мы создаём и систему управления страной.