Официальный сайт Гражданского общества в IP формате (далее - IP ГО)
×

Цель сайта - Держава! и Деколонизация страны!


Цель достойна тебя - РЕГИСТРИРУЙСЯ!


Молодые получат Социальные лифты,
Общество - решение СоцПроблем,
Мудрые - Власть! и Смену курса нашего корабля


О Проекте  Политику  Школяру  Молодому  Советы

Вход для зарегистрированных пользователей
Вход

Войти с помощью социальных сетей

Идеология АСОТЫ

Идеология АСОТЫ
Прагматизм и “Либерализм”
Либерализм и психология
Производные Либерализма, как жажды наживы
О психологии. Из мировой истории Жажды наживы
Конкуренция
Демократия, когда голос неуча приравнивается голосу профессионала
Коррупция
Либерализм в Экономике
Искусственное психическое заражение общества



Идеология АСОТЫ

Идеология АСОТЫ - Клептокра́тия. 

Управление, контролируемое мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния. Составляющие:

Прагматизм и “Либерализм”

Факт Клептократии всячески пытаются скрыть за благообразной ширмой. Так появился Прагматизм ( в понимании для посвящённых как Жажда наживы) и “Либерализм”, который и стал официальной Идеологией АСОТЫ.

  1. Либерализм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая теория, а также идеология, которая исходит из положения о том, что индивидуальные свободы человека являются правовым базисом общества и экономического порядка и что они выше интересов общества и сообществ.
  2. В переводе на понятный человеческий язык: Жажда наживы индивида превыше интересов СОТЫ.
  3. Либерализм - это Жажда наживы индивида возведённая в “базис общества”. Это и есть корень зла.
  4. Идеология, принцип, когда индивидуальные интересы ставятся выше интересов цивилизации, СОТЫ, Общества.
  5. Либерализм – карт-бланш на все преступления во имя наживы.
  6. Это узаконенное злодейство. Нажива любой ценой. А там, где не узаконено, законы примут.
  7. Весь либерализм в этом.
  8. Либерализм сегодня по факту является государственной идеологией большинства стран мира.
  9. Либерализм - Идеология хапка денег, обогащения любой ценой, сейчас пронизывает собой жизнь и мира, и страны, и общества. Цивилизации.
  10. Либерализм – это смещение оценок и изменение человеческих ценностей.
  11. Стирание смысла старых человеческих терминов.

Примеры:
А) Что такое успешный человек?
Человеческие ценности предполагают, что это учитель, врач и пекарь. И тот, кто защищал Родину. Изобрёл нечто полезное для человечества. Трудился и по достоинству награжден Родиной.
Примером успешности был Гагарин и Королев.
Либеральные ценности проповедуют обратное.
Успешен тот, кто имеет много денег. А понимая, что честным трудом их заработать трудно (а Гейтс скорее исключение из правил) или даже почти невозможно, на первое место выходит хапок. Урвать любым путём. Ограбить нищих, присвоить общее = это уже не исключение, а норма.
То есть. Есть деньги – ты успешный, нет денег – ты не успешен по-настоящему.
А принимая во внимание то, что понятие «есть деньги» крайне растяжимое (для одних это деньги, для других – мелочь), это гонка без финиша. И правил.
Б) Что такое предательство?
Человеческие ценности предполагают: Предать интересы своей страны = огромный, не прощаемый грех.
Предать интересы своей страны, заработать на этом миллионы и уйти от ответственности, в рамках либеральной идеологии, нормальное явление.
В) Что такое Украл?
Кража в рамках человеческих ценностей неприемлема и отвратительна.
Украсть миллионы и уйти от ответственности, для либерала, чуть ли не подвиг. Высший пилотаж.

Либерализм и психология

  1. Либерализм – это смещение взглядов в выборе средств изменения мира к лучшему.
  2. В повседневной жизни каждый сталкивался и сталкивается с социальными проблемами.
  3. Не выплатили зарплату, обманули в магазине, органы опеки забрали ребёнка, и т.д.
  4. В рамках человеческих ценностей все проблемы делятся на личные и социальные (когда зло проявляется многократно, ко всем членам группы). Личные проблемы каждый обязан решать сам. Но социальные проблемы решаются СОТОЙ.
  5. Либерализм (западная психология) видит корень всех, в том числе социальных, проблем в самом человеке.
  6. Мол, изменись сам и измени своё восприятие окружающей действительности и будет тебе счастье.
  7. Консультируйся у психолога.
  8. Консультации психолога дают лишь временное успокоение, но не решают проблем.
  9. Психолог борется не с причиной, а со следствиями.
  10. В итоге происходит канализирование внутренней энергии (воли) человека в направлении самоистязания.
  11. Либерализм исключает всякую мысль об изменении внешнего пространства.
  12. Практика показывает, что посещения психологов затягивается на долгие годы.
  13. Психологические консультации на Западе стали опиумом для народа.

Производные Либерализма, как жажды наживы

  1. Жажда наживы породила эгоизм, жадность, жестокость и зависть.
  2. Жажда наживы разрушает и разъедает как ржавчина моральные нормы и человеческое общество в целом.
  3. Жажда наживы приводит к многочисленным конфликтам.
  4. К конфликтам всех со всеми.
  5. Жажда наживы приводит к печальным последствиям в принятии геополитических решений.
  6. Жажда наживы причина разрушения всех попыток объединения.
  7. Жажда наживы - источник несчастий.
  8. Она не делает людей богаче и не приносит счастья.
  9. Даже наличие постоянного богатства не даёт счастья.
  10. Это разные плоскости. Разные измерения.
  11. Не говоря уже о том, что богатство может быть сиюминутным.
  12. Жажда наживы порождает конформистов – приспособленцев, людей пассивно воспринимающих существующий порядок вещей. Ради сохранения работы (т.е. ради денег), человек терпит унижения человеческого достоинства от начальника, задерживается на работе (иногда бессмысленно) переставая ценить личное время для общения с семьёй, родственниками и друзьями.

О психологии. Из мировой истории Жажды наживы

  1. Не случайно психология как наука появилась на Западе. Какова связь?
  2. Капитализм появился вместе с протестантизмом около 300 лет назад и стал представлять собой аномальное общество, противоестественное человеческой, т.е. духовной сущности человека.
  3. Протестантизм, формально закрепившись как ветвь христианства (наряду с Православием и Католицизмом), в сущности, стал учением, в котором стремление к богатству объявлялось богоугодным делом.
  4. В западном человеке происходит как бы раздвоение личности. С одной стороны надо быть жестоким и подавлять ближнего. С другой стороны, надо объединяться и взаимодействовать. Для строительства зданий, мостов, защиты семьи и детей, для участия в военных действиях, где требуется проявление именно человеческих качеств – дружбы, взаимовыручки, самопожертвования..
  5. В итоге такое «балансирование» приводит многих к психическим расстройствам и требуется помощь или, как минимум, совет.
  6. Спрос, по законам рынка, рождает предложение.
  7. И нате-с. Психология.

Конкуренция

  1. Жажда наживы породила конкуренцию.
  2. Конкуренция, в отличие от соревнования (явления положительного), жёсткая борьба и «участь побеждённого печальна».
  3. Конкуренция – это драка насмерть за то, что необходимо, но чего (например, спрос) на всех не хватает.
  4. Конкуренция - это не двигатель всего прогрессивного и эффективного.
  5. Ибо смещены цели. И методы.
  6. Свободное творчество и соревнование более продуктивны.
  7. Ибо имеют высокие цели.
  8. По факту плюсы конкуренции носят частный характер.
  9. В реальной жизни один конкурент всегда стремится не просто ослабить, а уничтожить другого конкурента. Желательно насмерть.
  10. Следствием конкуренции является монополия.
  11. И сверхприбыли. То есть убытки большинства.
  12. Конкуренция, не являясь двигателем прогресса, является антиподом коллективизма и кооперации.
  13. Война это, по сути, борьба за ресурсы, конкуренция на уровне государств.

Демократия, когда голос неуча приравнивается голосу профессионала

  1. Попирается принцип СОТЫ, когда голос признанного Лидера ценится выше голоса рядового члена на сумму голосов всех его признавших.

Коррупция

  1. Именно Либерализм и Жажда наживы породила нынешний уровень коррупции.
  2. Несравнимый с соц.уровнем.
  3. Здесь под термином Коррупция мы понимаем использование служебного положения в целях личного обогащения.
  4. Она проистекает не столько из-за несовершенства законов, сколько из-за жажды наживы чиновников.
  5. Отсюда тщетность усилий по смене «плохих» людей на «хороших».
  6. Менять управляющих людей надо.
  7. Хороших на ещё лучших, а не плохих на менее плохих.
  8. Важнее возродить СОТУ и воспитывать, возвращать.
  9. Дорастут.
  10. Менять надо жизненные ценности и ориентиры.

Либерализм в Экономике

  1. Мы находимся в ситуации, когда и средства производства, и товары, и деньги, на которые можно купить эти товары, сосредоточены в руках сверхмалого количества сверхбогатых людей.
  2. А поскольку сами себе они ничего не могут продать, а потребление их полностью закрыто (даже в самых «элитных» и извращённых формах), то драйверам для роста производства возникнуть ниоткуда, и мировая экономика предсказуемо стагнирует.
  3. Всё развивается строго по описанным закономерностям. В том числе и последовательное снижение нормы прибыли в производстве, поскольку рынки насыщены и перенасыщены товарами, а обеспеченный спрос падает и падает. Этим и объясняется виртуализация современной мировой экономики, когда капитал бежит из реального сектора на фондовые биржи, где виртуально рисуются сверхприбыли, не имеющие никакой реальной связи с физическими товарами/благами.
  4. В рамках либеральной/рыночной парадигмы это уравнение не имеет решений.
  5. Советская экономика, решала противоречие другим путём – сокращением продолжительности рабочего дня при обеспечении всеобщей занятости.
  6. Таким образом, спрос не сокращался (поскольку все получали зарплаты, безработных «лишних» людей просто не было), зато люди получали больше свободного времени. То есть освобождались в истинном, марксистском понимании (получая не абстрактные «права», а реальные возможности).
  7. Второй аспект советского решения проблемы потребления – это повышение надёжности производимых товаров. Они служат дольше, нужно реже покупать новые. В результате ВВП формально получался ниже, зато реальное благосостояние граждан было выше (нужно меньше тратить на такой же объём потребляемых благ).
  8. Но ни первое, ни второе не выгодно в рыночном (хрематистическом) смысле.
  9. Это противоречие описал ещё Аристотель, когда противопоставлял «экономику» (науку о ведении хозяйства) «хрематистике» (науке о получении прибыли). За две с лишним тысячи лет никто за пределы аристотелевой логики выбраться так и не сумел.
  10. Либерально-рыночная система выгодна (для узкой прослойки «элитных» паразитариев), но не эффективна и не равновесна.
  11. Советская система «не выгодна», зато эффективна и сбалансирована.
  12. Нынешний кризис мировой экономической системы не разрешим в рамках существующей модели распределения благ.
  13. На смену ей должна прийти более равномерная, более справедливая, более свободная система.
  14. Есть два пути изменений – 1. , через осознание и возрождение СОТЫ (эволюционный) и 2. Через потрясения и конфликты (революционный).
  15. Но всем понятно: Изменения неизбежны.

Искусственное психическое заражение общества

  1. Асоты создают общество, в котором грубые психиатрические симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения. Психиатрические поражения ведут к нарушению нравственности, а нравственные искажения обязательно повлекут за собой психические деформации.
  2. Идёт искусственное психическое заражение, в особенности молодого поколения, и даже детей. Типа «сексуального просвещения». Такие гадости, ядовитые для нравственности человека, для его психики подаются в очень красивых “гуманистических упаковках”.
  3. Так, сейчас активно пропагандируется неряшество — грязные засаленные волосы, рваные чулки, драные джинсы, полы пальто или рубашки разной длины или застегнуты не на те пуговицы. В психиатрических больницах в истории болезни есть графа: опрятность больного. Если больной не опрятен, это показатель очень тяжелого психиатрического расстройства. Это психиатрический симптом, который сегодня проповедуют в качестве признака молодежной моды.
  4. Возьмём героев игр (КОМП), боевиков и триллеров. Эти сверхсильные люди крушат и уничтожают все живое и неживое на своем пути. Этот эффект в психиатрии называется гипоидная шизофрения.
  5. Излишний рационализм навязывается как прагматизм. Это тоже признак шизофрении. Обыватель часто думает, что шизофреник иррационален. Это не так. Шизофреник излишне рационален, но при этом бесчувственен. Призыв “меньше эмоций, больше прагматизма” моден. Но это очень тяжелый симптом.
  6. Разрушение интимного стыда с точки зрения психиатрии, навязывание разного рода извращений, популяризация сексопатологических отклонений. А сексопатология — часть психопатологии.
  7. Но самое главное в разрушении интимного стыда то, что, рассказывая молодым людям о безопасном сексе, их подталкивают к удовлетворению сексуального интереса, принижая ценность семейно-брачных отношений, которые являются важнейшим элементом в строительстве нормальной психики. При их отсутствии неизбежны различные нарушения, весьма болезненные для психики. Это ведет, в частности, к умственной деградации всего общества.